SITE LOGO
Пятница, 29.03.2024, 02:16
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная страница | Регистрация | Вход
Меню сайта
Начало » 2007 » Декабрь » 04
Важные изменения в игровом процессе коснулись таких параметров как ярость, удача и броня. Итак теперь параметры взаимодействуют так:

- ярость теперь увеличивает на 50% любой урон который получается от сложения силы и урона оружия, урон поглощается броней противника уже после сработки ярости, чтобы было понятно покажу на примере:
берем исходные данные - 1 игрок имеет 100 защиты и по 500 брони, 2 игрок имеет 500 силы, 100 ярости, 100 мастерства
раньше было так - 2 игрок бьет, его силу поглощает броня 1 игрока и ярость срабатывала уже на 0 урона, удар на 0
теперь так - 2 игрок бьет, у него срабатывает ярость и только потом полученный урон поглотит броня 1 игрока, т.е. удар пройдет на 250 ((сила*ярость)-броня противника)

- чем выше разница между вашей удачей и удачей противника тем выше вероятность нанести "пробивающий броню" удар, этот удар снимает 50% брони противника.

- в два раза снижено влияние ярости на попадание по ловкачу.
Просмотров: 577 | Дата: 04.12.2007| Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0) >

Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по новостям
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2006 Создать бесплатный сайт с uCoz