Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Регистрация | Вход
       
Меню сайта

Чат


Родоначальники
Родоначальники
Венера и Анхиз —
мифические родоначальники
семьи Юлиев.

Французская миниатюра
XIX в.

Начало » 2007 » Сентябрь » 27 » Нововведения
Нововведения
После появления магии бои стали проходить в несколько ином русле, многие были возмущены тем что маги стали по сути суперраскачкой с которой невозможно бороться. Конечно это так, но и не так, не так потому что недоделана она еще, эта магия fellow

Сегодня появяться в игру Руны, это дополнительная защита от магии, можно сказать - Антимагия.
Пока 4 вида рун -
Руна Антисвета
Руна Антитьмы
Руна Антипереманивания
Руна Антипроклятия
Чтобы Руна работала ее нужно купить и положить в рюкзак и все. Руны будут недешевы так что копите денюшки. what

Сегодня мы начнем варить зелья манны, зелий интеллекта не будет никогда, начнем добывать, огранять, освящать и вставлять в вещи камни на положительный и отрицательный Антиинтеллект.

Доработана сама магия - манна снимается всегда, независимо сработало или нет заклинание, а если снялась манна значит заклинанием воспользовались и это будет снимать возможность применения магии второй раз за раунд. Будьте внимательны - теперь НЕ сработка магии это так же ее применение.

В связи с вводом в игру рун немного скорректировано применения вампиризма у светлых и темных - теперь пить жизнь и манну светлые и темные смогут только тогда, когда у них есть более 50% жизни или манны.
Ну и конечно при сработке руны антисвета или антитьмы вампир лишается всей своей манны или жизни. Тут такая вот беда - либо ты отнимаешь либо руна отнимет у тебя, на то она и руна recourse

Для 11 уровней сегодня появиться как одежда так и великие гладиаторы в четырех классических раскачках - всеми любимые лучники-удачники, обожаемые многими блокеры в которых нереально попасть, увароты и критеры.

Ну это все на сегодня, из ближайших перспектив - доработка всей магии, модерации и возможностей кланов. Это текучка, из глобального - на 99% реализована глобальная карта средиземноморья, это можно сказать огромный лабиринт с наличием в дальшейшем массы точек входа в различные места (города, поселки, пещеры и т.д.). По карте можно будет бродить как в одиночку так и группами, можно будет встретить как других игроков так и нарваться на различные неприятности на пятую точку. Осталось дождаться отрисовку местности и ворота в Империю наконец будут открыты.
Просмотров: 326 | Добавил: switch | Рейтинг: 0.0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Календарь новостей
«  Сентябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Друзья сайта
RomeWar


   
       
Copyright MyCorp © 2006 Создать бесплатный сайт с uCoz